E-mail: 2276990@mail.ru
x
Имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарий:
Заказать обратный звонок

Все сами - и контекст вести и тыкву на Хеллоуин вырезать!


12 октября прошел очередной вебинар для наших партнеров в головном офисе Москвы.
На вебинаре присутствовала франчайзи из Можайска Татьяна Кулакова, 6 участников участвовали он-лайн ( Наталья из Самары, Ирэна из Сочи, Наталья из Перми, Фатима из Черкесска,Ирина из Читы и Жанна из Казахстана). Остальные партнеры смогли посмотреть посмотреть запись вебинара. Что же интересного было на мероприятии? Елизавета Митякина (директор по франчайзингу) подвела итоги сентября и рассказала , насколько важны для организации постоянные
клиенты , ведь привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание старого и в компании и там, где уровень обслуживания клиентов находится на высоком уровне, прибыль выше на 25-85%!
Далее Елизавета подробно остановилась на теме общения с праздничными агенствами- 
как правильно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве и получать постоянные заказы.
Затем Дмитрий Булкин (директор по производству) рассказал, как вести контекстную рекламу в Яндекс Директ самостоятельно, что позволит сэкономить значительные денежные средства, если не обращаться за этой услугой в сторонние компании.
И на десерт мы провели для наших франчайзи мастер-класс по вырезанию тыквы к Хеллоину! Те, кто были с нами он-лайн, 
сразу же задавали вопросы по ходу мастер-класса, а затем
присылали фото своих творений! Другие партнеры уже по записи нашего вебинара вырезали свои тыквы)) 
Так что Шоколадная мечта теперь готова к празднованию Хеллоуина!
Вместе мы дружная команда единомышленников и вебинар - отличный повод пообщаться и рассказать нашим партнерам что-то новое и полезное!

IMG_5297.JPG IMG_5300.JPG

наверх